Что ждет российскую бизнес-авиацию? 

Клиенты из России были чрезвычайно важны для европейской бизнес-авиации как покупатели воздушных судов и как заказчики чартеров
Что ждет российскую бизнес-авиацию? 
:: Bombardier

ATO.ru — Западные санкции, создавшие сложность для нормального функционирования коммерческой авиации России, не обходят стороной и бизнес-авиацию. Издание Corporate Jet Investor провело вебинар, на котором западные аналитики пытались смоделировать перспективы российского рынка деловой авиации. Спикеры сошлись на том, что если существующее положение дел продлится значительное время, масштабы введенных санкций могут положить конец частной и корпоративной авиации в том виде, в котором она существовала последние два десятилетия. Запрет на использование воздушного пространства Евросоюза, Великобритании, США, Канады и других стран воздушными судами, принадлежащими (или эксплуатируемыми в интересах) российским гражданам, — лишь часть проблемы. Вторая часть заключается в прекращении технической поддержки заказчиков производителями бизнес-джетов, в том числе поставок запчастей. Поэтому поддержание летной годности авиапарка, эксплуатируемого в интересах российских заказчиков, в скором времени может столкнуться с очень сложно преодолимыми трудностями. "Санкции настолько всеобъемлющие, что почти невозможно как-то восполнить образовавшийся пробел", — рассудил Алан Каннингем, партнер DLA Piper, отвечающий за финансирование активов. Он напомнил, что санкции касаются главным образом двух аспектов: запретов на полеты и запретов на поставку техники и комплектующих. Первый препятствует вывозу самолетов в более безопасные места базирования, но второй может иметь гораздо более протяженные последствия.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.