Цифровой лизинг

Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Hеотъемлемый компонент каждого воздушного судна — документация, в которой отслеживается техническое состояние всех систем и компонентов. Эта документация чрезвычайно важна и для контроля летной годности ВС, и для отслеживания его рыночной стоимости. Жизненный цикл современного самолета составляет в среднем около 30 лет, и за это время накапливаются миллионы документов, вес которых достигает нескольких тонн (схожая ситуация с документаций по авиационным двигателям). Кроме того, за время своей жизни самолет меняет в среднем 5–6 эксплуатантов, и передача воздушного судна сопровождается передачей технической документации к нему.

Неудивительно, что бумажные документы не всегда поддерживаются в надлежащем состоянии, а иногда и вовсе теряются. В особо тяжелых случаях это приводит к необходимости проведения дорогостоящих бридж-чеков при передаче ВС от одного эксплуатанта к другому либо избыточных работ по восстановлению летной годности, поскольку имеющаяся документация не способна ее подтвердить.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.