Цифровые средства против хаоса
Благодаря революции социальных медиаресурсов авиакомпании могут более эффективно справляться с перебоями в расписании полетов. У большинства пассажиров есть смартфоны и бесконечное число приложений, поэтому до них можно с легкостью доводить информацию о задержках вылетов и помогать сохранять оптимизм. Но этот "меч" может быть обоюдоострым.
"Действительно, за последние 5–7 лет смартфоны появились повсюду", — говорит Илья Костов, главный коммерческий директор по информационным технологиям для авиакомпаний в североамериканском подразделении Amadeus, провайдере IT-решений, которые помогают перевозчикам ликвидировать последствия сбоев в расписании.
"Десять лет назад в случае сбоя в расписании пассажиры выстраивались в очередь у выхода на посадку, и проблемы каждого из них нужно было решать в индивидуальном порядке, на что уходила масса времени. Эта картина была характерна даже в том случае, если сбой был совсем небольшим и сводился к отмене одного рейса", — говорит он.
Быстрая реакция на задержки
"Для общения с клиентами и координации их передвижений все больше авиакомпаний используют не только собственные приложения, но и социальные медиаресурсы, такие как Twitter и Facebook Messenger", — говорит Костов.
Управление ребукингом через приложение позволяет авиакомпаниям не только повысить свою эффективность, но и предложить пассажирам альтернативные варианты путешествия.
По словам Костова, с помощью определенных алгоритмов приложения могут автоматически подбирать оптимальную замену отмененным рейсам или находить другие варианты путешествия. Он отмечает, что технологии позволяют справиться с большинством ситуаций без привлечения персонального менеджера.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft