CJ-1000: долгий путь к серии
ATO.ru — Пожалуй, никто из участников китайской программы по созданию турбовентиляторного двигателя для гражданской авиации не верил, что новую силовую установку удастся ввести в эксплуатацию в 2020 г. И, похоже, для тех, кто осознает масштаб трудностей, с которыми сталкивается китайская двигателестроительная корпорация Aero Engine (AECC; Aero Engine Corporation of China), в этом нет ничего удивительного: начиная с 2011 г. работы по созданию CJ-1000 уже отстали от графика примерно на три года.
В рамках реализации программы CJ-1000 АЕСС столкнулась с самым большим вызовом в истории китайской авиакосмической отрасли.
Тем не менее прогресс налицо. АЕСС завершила сборку первого опытного образца двигателя, предназначенного для узкофюзеляжного пассажирского самолета COMAC C919. Тестовый экземпляр, получивший обозначение CJ-1000AX, очевидно, является демонстратором технологий, появление которого изначально было запланировано на 2015 г., а позднее — на 2016-й. Если прежние ожидания по поводу длительности программы испытаний оправдаются, то на уровень проектных характеристик двигатель должен выйти уже в следующем году.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent