ДАЛ потянуло в Америку
Со 2 июля один из самолетов Ил-96-300 авиакомпании "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) начал выполнять перевозки между Гаваной (Куба) и Каракасом (Венесуэла), сообщили источники АТО в авиакомпании. Самолет был передан в национальную авиакомпанию Cubana de Aviacion по договору фрахта; вместе с ним из Москвы на Остров свободы отправились три экипажа и три группы бортпроводников. По состоянию на конец июля машина уже выполнила 15 рейсов. Между этими городами Ил-96 перевозит необычных пассажиров — больных со всей Латинской Америки, которые в рамках межправительственного соглашения между Венесуэлой и Кубой следуют на лечение в Гавану. Раньше для таких перевозок использовались самолеты западного производства, но около года назад Cubana вынуждена была вывести их из парка; тогда же она обратилась к ДАЛ. С передачей одного Ил-96-300 в субаренду на Кубу парк эксплуатируемых ДАЛ Ил-96-300 сократился до четырех машин (две из них принадлежат "КрасЭйр"). Кроме того, в флоте ДАЛ числятся 17 самолетов Ил-62 (из них "на крыле" только 6) и четыре Ту-154М.
В июне стало известно о еще одной необычной инициативе компании, на этот раз связанной с выходом на североамериканский рынок. Перевозчик рассчитывает в нынешнем году открыть еженедельные чартерные рейсы из Москвы в Майами и Нью-Йорк. Для выполнения таких рейсов уже получена лицензия. В компании довольно сдержанно комментируют эти планы, заметив, что "хотя летный состав и начал подготовку к выполнению перевозок по трансатлантическим маршрутам, не всегда она заканчивается реальными рейсами".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent