Дальневосточная авиакомпания становится вторым заказчиком на российский офшорный вертолет

"Аврора" и "Вертолеты России" заключили соглашение о намерениях на поставку до 2026 года десяти Ми-171А2 и одиннадцати офшорных Ми-171А3
Дальневосточная авиакомпания становится вторым заказчиком на российский офшорный вертолет Ми-171А3
:: "Вертолеты России"

ATO.ru — Единая дальневосточная авиакомпания "Аврора" и холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) заключили соглашение о намерениях на поставку 21 вертолета, включая офшорные Ми-171А3. Таким образом, "Аврора" становится вторым клиентом на перспективную модификацию вертолета. Единственным известным заказчиком на нее является "Газпром".

Десять Ми-171А2 и одиннадцать Ми-171А3 планируется поставить "Авроре" в период с 2023 по 2026 год. Вертолеты будут использоваться для выполнения социально значимых перевозок на Дальнем Востоке. Документ подписан в ходе выставки HeliRussia 2022.

Проект единой дальневосточной авиакомпании реализуется по поручению президента РФ в целях повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке России. По замыслу, создание такой компании должно обеспечит улучшение в организации воздушных перевозок в удаленных районах, увеличить интенсивность использования воздушных судов и способствовать обновлению и увеличению авиапарка в Дальневосточном регионе.

Ми-171А2 позволяет перевозить до 4 т груза внутри фюзеляжа или до 5 т на внешней подвеске. Пассажировместимость — 24 чел. Он оснащен новыми двигателями с цифровой системой управления, несущей системой с усовершенствованными композитными лопастями.

Офшорный Ми-171А3 может перевозить то же количество пассажиров, но обладает увеличенной дальностью полета — до 1000 км. Помимо сертификации для пассажирских перевозок вертолет соответствует стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP), отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью и может применяться для обслуживания морских буровых платформ. Сертификация вертолета планируется на 2023 год, в настоящее время начинаются статические испытания планера ВС.

Двухдвигательные вертолеты Ми-171А2 и Ми-171А3 оснащены двигателями последней модификации ВК-2500ПС-03 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, с системой цифрового управления БАРК-6В-7С. ВК-2500ПС-03 дает вертолетам новые возможности при их эксплуатации в высокогорье и районах с жарким климатом. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.