Дальневосточные маршрутки
Именно внутри Дальневосточного ФО перевозится больше всего пассажиров среди всех федеральных округов России (в 2015 году — 1,541 млн человек; более свежих данных в открытом доступе нет). В XXI веке история авиапредприятий, работающих в этом регионе, претерпела существенные изменения. Локомотивом рынка стала "Аврора", среди местных перевозчиков силу набирают "Хабаровские авиалинии".
B начале нулевых одним из лидеров среди авиакомпаний, зарегистрированных на территории деятельности Дальневосточного МТУ Росавиации (Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская область, Амурская область и Еврейская автономная область), был перевозчик "Дальавиа". К примеру, по итогам 2004 г. эта авиакомпания, базировавшаяся в хабаровском аэропорту Новый, по числу перевезенных пассажиров (621 тыс. чел.) заняла 10-е место среди всех российских авиаперевозчиков, тогда как "Владивосток Авиа" (576 тыс. чел.; владивостокский аэропорт Кневичи) — 12-е место.
Авиакомпанию "Дальавиа" образовали на базе мощного 1-го Хабаровского объединенного авиаотряда, в парке которого были самолеты Ил-62, Ту-154, Ан-24/26 и L-410. Перевозчик "Владивосток Авиа" — преемник более скромного Владивостокского объединенного авиаотряда (максимальное по пассажировместимости ВС в парке — Як-40).
Уход со сцены
В 2009 г. авиакомпания "Дальавиа", предпочитавшая продукцию российского авиапрома (например, самолеты Ту-214), прекратила производственную деятельность. Юрлицо хабаровского перевозчика было закрыто пятью годами позже, в 2014 г. Тогда же прекратила работу "Владивосток Авиа" (юрлицо упразднено в 2016 г.); в 2013 г. "Аэрофлот" и правительство Сахалинской области на базе "Сахалинских авиатрасс" создали авиакомпанию "Аврора". После ухода с рынка авиаперевозок "Дальавиа" с Ил-62 и "Владивосток Авиа" с Airbus A330 в парках авиакомпаний, зарегистрированных в регионе, не осталось дальнемагистральных ВС. Флагманский тип ВС "Авроры" — самолеты Airbus A319 (в парке 10 машин).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Vic Kom
ср, 24/05/2017 - 09:56