Dassault Aviation сменила директора по работе с клиентами и техобслуживанию
Французский авиапроизводитель Dassault Aviation, выпускающий в том числе бизнес-джеты, назначил нового директора по работе с клиентами и техническому обслуживанию. Им стал Дэмиэн Фарре, который сменит Элуа Дюфура, получившего должность директора по поставкам и управлению подержанными ВС. В задачи Фарре входит обеспечение поддержки клиентов в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии (регион EMEAI).
Фарре приступил к работе в Dassault Aviation в 2002 г. в качестве инженера-проектировщика систем управления ВС для боевой авиации. С 2005 г. он работал в подразделении Falcon Customer Service координатором программ бизнес-джетов Falcon 900EX EASy и Falcon 7X. Затем он занимал должность инженерно-технического директора Dassault в Тетерборо (шт. Нью-Джерси, США), где обеспечивал техническую поддержку американских и азиатских клиентов.
Dassault Aviation уделяет большое внимание послепродажному обслуживанию бизнес-джетов. В рамках развития этого направления в ноябре 2016 г. производитель открыл новый центр ТОиР в аэропорту Бордо-Мериньяк на юге Франции. Как ATO.ru рассказал президент Dassault Aviation Эрик Трапье, комплекс создан в преддверии ожидаемого роста спроса на ремонтные услуги и стал частью многоуровневой системы послепродажной поддержки клиентов. В первую очередь он рассчитан на ТО Falcon 7X, для большого числа которых приближается время первого обслуживания по форме C-check, а затем он сможет работать и с новыми машинами типа Falcon 8X и Falcon 5X.
Возможности клиентской поддержки компания Dassault Aviation наращивает и в России. В частности, на базе местного партнера она планирует открыть авторизованный сервисный центр для базового обслуживания Falcon 7X/900/2000 (пока ведутся переговоры). Крупные российские эксплуатанты самолетов Falcon, в частности "Газпром авиа", уже имеют допуск на ремонт этих ВС.
Как ATO.ru рассказывал Элуа Дюфур, в отличие от других рынков уровень технической подготовки российских клиентов достаточно высок. Например, он подчеркивал: "Нам не нужно иметь 50 сотрудников здесь, нам достаточно нескольких активных человек из московской команды DFS (Dassault Falcon Service. — Прим. ATO.ru)".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather