Dassault FalconEye: на новый уровень ситуационной осведомленности
Погодные условия были практически "идеальными" для испытания и оценки новой системы расширенного зрения FalconEye компании Dassault на испытательном самолете Dassault Falcon 8X. Вечером, еще пока мы готовились к вылету на стоянке научно-исследовательского центра на авиабазе Истр-Ле Тубе, за окном уже было слишком сыро и тепло – и погода продолжала портиться.
Погодные условия для испытания системы FalconEye были практически идеальными. И в самом деле, мы более часа не могли вылететь из Шамбери, пережидая сильные грозы. FalconEye позволяет пилотам варьировать совмещение машинного зрения на переднем плане и расширенного зрения на заднем плане для лучшей обзорности при изменении погодных условий в полете :: Elbit Systems
Садившееся солнце периодически полностью затягивалось густым туманом и моросью. Вокруг аэропорта повсюду высились бесчисленные кучевые облака, лил проливной дождь, гром и молнии практически не стихали. Нижняя кромка облачности находилась на уровне от 300 до 500 метров, верхняя — выше 6 километров.
Мы готовились вылететь в двухчасовой испытательный полет по маршруту Истр — аэропорт Шамбери-Савойя у подножья французских Альп, где погода обещала быть гораздо хуже той, что была на Средиземноморском побережье. Синоптики прогнозировали проливной дождь, грозы и низкую облачность — и это могло дать возможность оценить возможности системы FalconEye практически на ее пределе.
Нашим инструктором в правом кресле кабины был летчик-испытатель Патрик Ребур, на откидном кресле расположился Себастьян Дюпон де Диншен в качестве дублирующего пилота. Накануне мы прошли наземный инструктаж длительностью в несколько часов в штаб-квартире Dassault в Сен-Клу под Парижем — подготовка к полету включала в себя это обучение, а затем выполнили полет на симуляторе Falcon 8X в учебном центре FlightSafety International в Ле Бурже.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent