Dassault конвертирует бизнес-джет Falcon 900B в "грузовик"

Компания Dassault Falcon Service (DFS), ТОиР-"дочка" французского производителя бизнес-джетов Dassault Falcon, выполнила конвертацию собственного корпоративного самолета Falcon 900B из пассажирской в грузовую версию. Работы произведены в рекордные сроки: восемь дней с момента получения заказа до получения одобрения на эксплуатацию от французских авиационных властей (DGAC) по ускоренной процедуре.
В процессе конвертации были демонтированы пассажирские кресла и оборудование салона и установлено оборудование для безопасной перевозки грузов в объеме до 13,5 куб. м и весом до 2884 кг. Поскольку конвертация не предполагала существенных доработок систем и дверей трехдвигательного самолета, специалисты DFS заверили, что она легко обратима. В проекте принимали участие подразделения клиентского сервиса, инжиниринга и эксплуатации, в то время как материнская структура Dassault Aviation обеспечивала испытания и сертификационные ресурсы.
После конвертации Falcon 900B используется для транспортировки материала для защитных масок на производство в Восточной Европе, откуда они развозятся по Франции, Северной Африке и другим регионам, затронутым пандемией COVID-19. В DFS посчитали, что доставка материала и готовых масок бизнес-джетом оперативнее, чем коммерческими транспортными компаниями.
Компания DFS специализируется на техобслуживании и ремонте (ТОиР), производстве работ по доработкам и переоборудованию салонов бизнес-джетов Falcon, а также оказывает услуги индивидуальных чартеров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade