Dassault конвертирует бизнес-джет Falcon 900B в "грузовик"
Компания Dassault Falcon Service (DFS), ТОиР-"дочка" французского производителя бизнес-джетов Dassault Falcon, выполнила конвертацию собственного корпоративного самолета Falcon 900B из пассажирской в грузовую версию. Работы произведены в рекордные сроки: восемь дней с момента получения заказа до получения одобрения на эксплуатацию от французских авиационных властей (DGAC) по ускоренной процедуре.
В процессе конвертации были демонтированы пассажирские кресла и оборудование салона и установлено оборудование для безопасной перевозки грузов в объеме до 13,5 куб. м и весом до 2884 кг. Поскольку конвертация не предполагала существенных доработок систем и дверей трехдвигательного самолета, специалисты DFS заверили, что она легко обратима. В проекте принимали участие подразделения клиентского сервиса, инжиниринга и эксплуатации, в то время как материнская структура Dassault Aviation обеспечивала испытания и сертификационные ресурсы.
После конвертации Falcon 900B используется для транспортировки материала для защитных масок на производство в Восточной Европе, откуда они развозятся по Франции, Северной Африке и другим регионам, затронутым пандемией COVID-19. В DFS посчитали, что доставка материала и готовых масок бизнес-джетом оперативнее, чем коммерческими транспортными компаниями.
Компания DFS специализируется на техобслуживании и ремонте (ТОиР), производстве работ по доработкам и переоборудованию салонов бизнес-джетов Falcon, а также оказывает услуги индивидуальных чартеров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft