DC-10 и MD-11 заменят Ил-76
В ближайшее время "Аэрофлот" выведет из эксплуатации все свои Ил-76, расширив при этом парк западной грузовой авиатехники. По словам заместителя генерального директора "Аэрофлота" Игоря Десятниченко, в настоящее время на балансе крупнейшего российского перевозчика находится десять Ил-76, четыре из которых авиакомпания намерена продать, а остальные, с выработанным ресурсом, - утилизовать.
Грузоперевозки осуществляют самолеты иностранного производства. В начале октября авиакомпания получила третий самолет DC-10, взятый в финансовый лизинг. В пределах действия зимнего расписания будет получена и четвертая машина этого типа. Все DC-10 базируются за пределами России, что позволило избежать уплаты таможенных пошлин, и эксплуатируются на регулярных маршрутах между городами Европы и Юго-Восточной Азии. В то же время, по словам г-на Десятниченко, в будущем авиакомпания рассчитывает пополнить свой грузовой парк самолетами MD-11.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade