Деловая авиация сбрасывает вес

В мае еще одна компания - на этот раз бразильская Embraer - объявила о планах выйти на зарождающийся рынок сверхлегких и легких бизнес-джетов. Несмотря на "поздний" старт и более высокую цену, чем у конкурентов, бразильский самолетостроитель настроен оптимистично. Свои надежды он во многом связывает с формирующимся на Западе рынком аэротакси.
В настоящее время Embraer работает над двумя программами, пока получившими черновое название Very Light Jet (VLJ) и Light Jet (LJ). Модели самолетов VLJ, предназначенные для частного использования, рассчитаны на 6 чел. (включая двух пилотов), а вариант для авиатакси будет вмещать 8 чел. Самолеты LJ будут предназначены для перевозки 9 чел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.