Деловая авиация в передовиках экологического тренда
Проблема влияния деятельности человека на состояние окружающей среды волнует многих и активно обсуждается по всему миру. И если разговор заходит на тему экологии, нельзя не упомянуть, что именно сегмент бизнес-авиации в США по праву можно считать лидером в деле защиты окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Это касается радикального снижения шума, выбросов выхлопных газов и использования солнечной энергии, вторсырья и экологически безопасных материалов.
Cегодня с вопросами экологического характера в первую очередь сталкиваются двигателестроители, постоянно разрабатывающие и производящие новые, более экологичные двигатели и работающие над тем, чтобы воздействие силовых установок на окружающую среду в течение всего срока службы было минимальным.
Моторный подход
Новейшие технологии и методики двигателестроения впечатляют: например, последние разработки камер сгорания с пониженным уровнем выбросов оксидов азота, замена проблемных материалов более безопасными аналогами, снижение веса материалов, а следовательно, и отходов производства, переработка сплавов или снижение количества необходимых щелочных чистящих средств/ растворителей и охлаждающих жидкостей.
Кроме того, некоторые производители демонстрируют комплексный подход к вопросу создания авиадвигателей, уделяя внимание не только собственно разработке и производству силовых установок, но и срокам ТО, возможности переработки некоторых компонентов и деталей двигателя по завершении их срока службы для повторного использования.
Один из таких "зеленых" лидеров отрасли — канадский производитель авиадвигателей Pratt & Whitney Canada (P&WC). Скотт Мак-Элвейн, вице-президент компании по маркетингу и сервисному обслуживанию PW800, заявил, что выпускаемая в г. Лонгёй (Квебек) камера сгорания TALON (от англ. — технология радикально низкого уровня NOx [оксидов азота]) — это качественный скачок в отношении энергоэффективности и воздействия на окружающую среду. При этом двигатель PW800 компании демонстрирует на 10% меньший расход топлива, а значит, и меньший уровень выбросов. К тому же двигатель на 50% превосходит экологические стандарты, утвержденные Комитетом ICAO по защите окружающей среды от воздействия авиации (CAEP), а также обеспечивает двузначное снижение эффективного уровня воспринимаемого шума в децибелах до 4-й категории и двузначное сокращение времени, затрачиваемого на ТО.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft