Деловой оператор "АвиаТИС" пополнил флот третьим AW139

Российский оператор деловой авиации "Авиационные технологии, инвестиции, сервис" ("АвиаТИС"; вышел на рынок коммерческих авиаперевозок весной 2017 г.) получил в управление третий средний двухдвигательный вертолет AW139. Как рассказали ATO.ru в компании, воздушное судно, выполненное в VIP-комплектации, произведено в Италии в 2013 г. Оно имеет российскую регистрацию (как и все остальные ВС во флоте перевозчика). Вертолет будет базироваться в Москве (сейчас принимается решение о конкретной площадке постоянного базирования).
Принятый AW139 стал третьим бортом этого типа в парке компании, полученным в управление. Преимущественно он будет эксплуатироваться в интересах владельца.
Все AW139 в парке оператора выполнены в VIP-комплектации и рассчитаны на перевозку восьми пассажиров с экипажем, состоящим из двух пилотов (еще два ВС, также итальянского производства, выпущены в 2012–2013 гг.). При этом вертолеты данного типа компании внесены как в свидетельство эксплуатанта АОН, так и в сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок. "Это позволяет использовать их как в интересах владельца, так и для выполнения чартеров", — прокомментировал деловой оператор. Пассажирский салон отделен от кабины пилотов перегородкой с опускаемым стеклом, оборудован переговорной системой, телефонией, Интернетом, бортовой аудио- и видеосистемой.
Отметим, что "АвиаТИС" самостоятельно осуществляет оперативное техническое обслуживание вертолетов, а также обрабатывает и анализирует полетную информацию. Допуск на обслуживание вертолетов типа AW139 по ФАП-285 получен компанией в декабре 2017 г.
Это уже второе пополнение флота делового оператора за текущий год: ранее "АвиаТАС" также получила "крупный бизнес-джет". Как рассказали ATO.ru в компании, у нее "есть твердые договоренности относительно коммерческого управления другими ВС уже в перспективе этого года, но озвучивать их преждевременно".
Сегодня флот компании включает 15 судов разного класса, которые базируются в Москве, Санкт-Петербурге, Анапе и Абакане. Согласно сайту перевозчика, речь идет о таких типах ВС, как вертолеты AW109 SP, AW139, EC155, Ми-8МТВ-1, AS355, EC135, а также самолеты Beechcraft Premier и Bombardier Challenger 300. Основой бизнеса оператора является коммерческое управление воздушными судами.
"АвиаТИС" предлагает свои AW139 для чартерных VIP-перевозок. Принятый борт в основном будет эксплуатироваться в интересах владельца :: "АвиаТИС"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level