Деловые крылья Украины
![Фото: Павел Капустин. Фото: Павел Капустин.](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/ukr-9h-vca.jpg)
В то время как весь авиационный рынок Украины начал активно восстанавливаться после кризиса 2014–2015 годов, сегмент бизнес-авиации в этой стране все никак не может найти точку опоры и вернуться к росту. На это повлияло несколько причин.
Главная из этих причин — утрата контроля над частью территории страны. Так, сокрушительный удар по бизнес-авиации был нанесен в 2014 г., когда Украина де-факто лишились двух аэропортов — основных генераторов спроса на услуги деловой авиации: Симферополя и Донецка.
Второй причиной упадка бизнес-авиации стало ухудшение взаимоотношений с Россией. После событий 2014 г. предпринимательские связи между Украиной и РФ пошли на спад, что негативно отразилось на взаимной частоте рейсов бизнес-авиации. Окончательную точку поставило введение запрета на полеты между Украиной и Россией осенью 2015 г. С тех пор рейсы ВС деловой авиации с Украины в РФ и обратно осуществляются только через другие страны — как правило, через Белоруссию.
Третьей причиной падения спроса на услуги бизнес-авиации стал политический и экономический кризис 2014–2015 гг., который резко сузил ее клиентуру. Одна часть клиентов по политическим причинам покинула Украину, вторая, утратив бизнес, больше не смогла позволить себе перелеты бизнес-джетами.
Дополнительным фактором, который отрицательно сказывается на работе деловой авиации, стало то, что в последние годы на Украине неоднократно вспыхивали скандалы, в ходе которых местные СМИ рассказывали о том, какими бизнес-джетами пользуются украинские политики и бизнесмены. Боязнь попасть под прицел журналистских расследований как минимум не способствует росту спроса на рейсы деловой авиации со стороны украинского истеблишмента.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles