Delta Air Lines — единственная авиакомпания, блокирующая средние места

Delta Air Lines — единственный перевозчик в США, принявший решение не продавать средние места в салоне до конца марта следующего года. Коэффициент занятости кресел на узкофюзеляжных самолетах по-прежнему будет ограничиваться 60%, сообщила авиакомпания.
Другие американские перевозчики, которые вводили ограничения на загрузку салона, чтобы обеспечить социальное дистанцирование, возобновляют продажи в полном объеме: JetBlue Airways и Southwest Airlines — с декабря, Alaska Airlines — с января 2021 г.
"Мы считаем, что ввиду повышающейся заболеваемости [коронавирусом] сейчас не время открывать продажи на средние кресла. Мы продержались до сих пор, давайте пройдем зиму и весной пересмотрим свои решения", — прокомментировал президент Delta Air Lines Эд Бастиан.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade