Delta Air Lines назвали потенциальным заказчиком 125 самолетов CSeries
![Delta надо заменить 115 самолетов MD-88, средний возраст которых достигает почти 26 лет :: Delta Air Lines Delta Air Lines назвали потенциальным заказчиком 125 самолетов CSeries](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/delta_md-delta.jpg)
ATO.ru — Канадская самолетостроительная корпорация Bombardier близка к заключению прорывной сделки на поставку 125 новейших самолетов CSeries крупной американской авиакомпании Delta Air Lines, сообщает The Wall Street Journal.
По данным издания, базирующаяся в Атланте Delta может разместить твердый заказ на 75 самолетов CSeries с опционом еще на 50 ВС уже в конце апреля. Если это произойдет, то он может стать крупнейшим заказом на самолеты данного типа за все время существования программы ВС вместимостью 100–160 мест и важной победой для Bombardier.
Delta Air Lines, вторая по величине авиакомпания США по количеству перевозимых пассажиров, подбирает тип ВС, который придет на замену возрастным узкофюзеляжным 149-местным MD-88 производства McDonnell Douglas и небольшим региональным реактивным самолетам, используемым на фидерных маршрутах.
Подтверждением тому, что самолеты класса CSeries действительно нужны авиакомпании, стали высказывания Эда Бастиана, президента Delta (в мае он займет пост главного исполнительного директора перевозчика), который в конце прошлой недели выступил перед финансовым сообществом. Он сказал, что одним из приоритетов авиакомпании является исполнение пятилетнего плана модернизации флота, используемого на внутренних воздушных линиях, включая замену 115 самолетов MD-88, средний возраст которых достигает 25,7 лет (на девять лет старше, чем средний возраст всего парка Delta). "Кроме того, нам надо увеличивать вместимость ВС, летающих на региональных маршрутах… И я думаю, мы можем сделать это эффективно с учетом стоимости", — сказал Эда Бастиан.
Сделка с Delta Air Lines была бы исключительно важной для Bombardier. Выход компании на рынок реактивных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100–160 кресел (дуополизированный Boeing и Airbus) получается очень сложным для канадской компании. В октябре прошлого года региональные власти канадской провинции Квебек, где базируется Bombardier, фактически спасли программу CSeries, согласившись инвестировать в нее порядка 1 млрд долл. А в начале этого года руку помощи протянул национальный канадский авиаперевозчик Air Canada, который подписал протокол о намерениях, предусматривающий покупку 45 CS300 с опционом еще на 30 машин этого типа.
Убытки Bombardier в IV квартале прошлого года составили 677 млн долл. А в феврале текущего года было объявлено о сокращении порядка 10% сотрудников компании. И все же Bombardier заверяет, что располагает достаточным финансовым запасом для налаживания и наращивания темпов производства CSeries в течение последующих трех лет. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100