"Дельта" обращается к розничной торговле
Авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" объявила о начале проведения так называемой "СкайМайлз Шоппинг Програм", которая позволяет пассажирам набирать очки (мили), на которые они впоследствии могут совершить покупки в магазинах и через каталоги, а также оплатить с их помощью определенные услуги. Партнерами "Дельты" по новому проекту стал ряд американских ритейловых компаний, а также фирм, занимающихся торговлей через каталоги и Интернет.
Согласно условиям, любой участник программы "СкайМайлз" для часто летающих пассажиров может зарегистрировать до трех своеобразных "кредитных карточек" и совершать по ним покупки или делать заказы в фирмах - участницах проекта. За каждый доллар пассажиру придется "отдать" пять миль. Причем в настоящее время авиакомпания даже разрабатывает специальную сеть магазинов "СкайМайлз".
На сегодняшний день "СкайМайлз" уже предоставляет своим участникам возможность получения настоящей кредитной карточки "Америкэн Экспресс", "трансформирующей" мили в деньги.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent