"Дельта" обращается к розничной торговле
Авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" объявила о начале проведения так называемой "СкайМайлз Шоппинг Програм", которая позволяет пассажирам набирать очки (мили), на которые они впоследствии могут совершить покупки в магазинах и через каталоги, а также оплатить с их помощью определенные услуги. Партнерами "Дельты" по новому проекту стал ряд американских ритейловых компаний, а также фирм, занимающихся торговлей через каталоги и Интернет.
Согласно условиям, любой участник программы "СкайМайлз" для часто летающих пассажиров может зарегистрировать до трех своеобразных "кредитных карточек" и совершать по ним покупки или делать заказы в фирмах - участницах проекта. За каждый доллар пассажиру придется "отдать" пять миль. Причем в настоящее время авиакомпания даже разрабатывает специальную сеть магазинов "СкайМайлз".
На сегодняшний день "СкайМайлз" уже предоставляет своим участникам возможность получения настоящей кредитной карточки "Америкэн Экспресс", "трансформирующей" мили в деньги.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO