"Дельта" обращается к розничной торговле
Авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" объявила о начале проведения так называемой "СкайМайлз Шоппинг Програм", которая позволяет пассажирам набирать очки (мили), на которые они впоследствии могут совершить покупки в магазинах и через каталоги, а также оплатить с их помощью определенные услуги. Партнерами "Дельты" по новому проекту стал ряд американских ритейловых компаний, а также фирм, занимающихся торговлей через каталоги и Интернет.
Согласно условиям, любой участник программы "СкайМайлз" для часто летающих пассажиров может зарегистрировать до трех своеобразных "кредитных карточек" и совершать по ним покупки или делать заказы в фирмах - участницах проекта. За каждый доллар пассажиру придется "отдать" пять миль. Причем в настоящее время авиакомпания даже разрабатывает специальную сеть магазинов "СкайМайлз".
На сегодняшний день "СкайМайлз" уже предоставляет своим участникам возможность получения настоящей кредитной карточки "Америкэн Экспресс", "трансформирующей" мили в деньги.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level