Delta продает билеты через Facebook
Американская авиакомпания Delta Air Lines запустила на прошлой неделе сервис онлайн-продажи билетов через свою страничку в социальной сети Facebook. Специальная закладка Book a Trip, расположенная на панели меню, позволяет пользователям социальной сети забронировать билет, не выходя на сайт авиакомпании. Delta стала первым перевозчиком, который предоставляет такую услугу своим клиентам. По словам вице-президента по электронным продажам компании Боба Купбенса, люди проводят много времени в Интернете в поисках способов связи с авиакомпанией. "Мы знаем, что Facebook — наиболее посещаемый сайт среди наших пассажиров во время полета, а Delta выполняет более чем 2 тыс. рейсов ежедневно", — говорит Купбенс, объясняя запуск проекта онлайн-продажи билетов через социальную сеть Facebook.
Пока услуга предоставляется только жителям США, однако в планах авиакомпании сделать доступ всемирным.
Кроме того, в планах Delta выпустить специальное приложение для iPhone, которое предоставит клиентам авиакомпании возможность зарегистрироваться на рейс, проверить статус рейса, уточнить расписание или количество накопленных миль, а также использовать iPhone как электронный посадочный талон. В следующих версиях приложения клиенты Delta смогут бронировать авиабилеты, резервировать места в салоне и получать другую информацию, связанную с поездками.
В конце прошлой недели у Delta на Facebook было 35 тыс. пользователей со всего света. На вечер понедельника 16 августа страничку Delta в социальной сети читали уже 37,5 тыс. чел., и их число продолжает увеличиваться.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.