Денег нет
Предыдущий кризис мировой отрасли авиаперевозок 2001-2002 годов российские компании наблюдали со стороны — рынок в России лишь начинал формироваться после сложных 1990-х и боязнь полетов, появившаяся во многих странах после сентября 2001 г., не могла на него серьезно повлиять. Сейчас, несмотря на сохраняющуюся значительную разницу между отраслями в России и других государствах — прежде всего в США, странах Европы и Юго-Восточной Азии — отечественный рынок страдает не меньше, чем остальные. Ряд проблем у авиаперевозчиков разных стран схож — от возросшей стоимости заемных денег страдают абсолютно все, однако существуют и уникальные черты российского кризиса.
Из-за финансовых трудностей авиакомпания "Сибирь" (S7) была вынуждена отказаться от приобретения 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner, законтрактованных в 2007 г. |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.