"Дерулюфтом" в Москву. Часть 2
(Продолжение. Начало размещено по этой ссылке; прочитать третью часть)
ATO.ru — Пролетев из Каира в Багдад и обратно в Иерусалим, из Мюнхена в Константинополь, потом в Вену, а оттуда через Прагу в Варшаву, авторы этой серии заметок, в которых они делятся опытом и впечатлениями, были уверены, что испытали уже все возможные удовольствия от частых и красочных полетов. Однако им еще не доводилось летать ночными рейсами регулярных авиакомпаний. Зная, что именно это им и предстоит, они ждали путешествия с большим интересом. Тем более что поездку в Москву обычно сравнивают либо с походом в эксклюзивный клуб, либо с путешествием в Тибет или любое другое место, куда дорога открыта только избранным или рисковым.
Любезность советских чиновников
Нашей последней остановкой был Дрезден. О полете в Берлин и другие места можно будет прочитать в других статьях серии. Перелет из прекрасного города на Эльбе в столицу Германии был коротким и занял около часа. Благодаря любезности господина Меркеля и господина Фетте, руководителей авиакомпаний Luft Hansa и "Дерулюфт", по прибытии в российском посольстве в Берлине нам выдали визы. Получив документы с письмами наших американских друзей, мы осознали: слухи о том, как сильно советские власти затягивают выдачу виз, в очередной раз доказывают, насколько могут быть недостоверными рассказы тех, кто побывал в советской республике и желает поделиться впечатлениями. В посольстве автору этих срок сказали только, что советское правительство приветствует гостей, но не желает, чтобы они распространяли лживые пропагандистские истории и желтые заметки. Все, о чем попросили гостей России, — сохранять непредвзятость, быть готовыми к восприятию нового и рассказывать об увиденном только правду. Достаточно сохранять свободу разума и непредвзятость — и любая поездка будет лишь приветствоваться. Миссис Гарднер, к тому моменту преодолевшая по воздуху 6400 километров, решила остаться в Берлине, хотя ее самым сердечным образом звали Москву.
Ночной вылет
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent