Дешевые авиабилеты: цель или следствие
Организаторы конференции предложили тему о дешевых авиабилетах. Я сразу оговорюсь, что мне не очень нравится эта формулировка. "Дешево-дорого" - это относительные категории.
Однако тема дороговизны авиаперевозок в России на все лады склоняется уже несколько лет. Этим летом, к примеру, руководитель Следственного комитета заявил, что цены на билеты бизнес-класса необоснованно высоки! Это, несомненно, важная тема, и, действуя в том же ключе, Следственный Комитет, я считаю, должен обратить внимание на дороговизну омаров и шампанского в московских ресторанах, на возмутительно высокую стоимость номеров "люкс" в гостиницах "Кемпински". Я уж и не говорю про сумки "Шанель" - уверен, что дамы в нашей аудитории согласятся, что цены на них возмутительно высоки по сравнению с себестоимостью.
Непонятно только, какое до всего этого дело широкой публике. А раз дела широкой публике до этого нет, то почему вообще государственных деятелей должна эта тема занимать?
То, что может и должно интересовать широкую общественность и государственных деятелей, это вопрос: Доступны ли авиационные перевозки гражданам России?
Это законный вопрос. И, более того, это вопрос реализации конституционного права граждан, поскольку Статья 27 Конституции Российской Федерации гласит: "Каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства"
Рассуждая тему доступности перевозок многочисленные как эксперты, так и дилетанты исходят из двух постулатов:
Исходный постулат №1: В СССР авиационные перевозки были доступны населению страны
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade