Дизайн интерьера Falcon 6X назван лучшим

Новый представитель семейства бизнес-джетов французской Dassault — Falcon 6X удостоился престижной международной премии International Yacht & Aviation Award за дизайн интерьера. Комитет конкурса высоко оценил уровень комфорта и внутреннее пространство салона "ультраширокофюзеляжного" джета, как позиционирует его производитель, обещая, что 6Х "задаст новый формат дальности, эффективности и комфорта" в авиации корпоративного класса.
"Эта престижная премия отражает инновационный подход, который применили сотрудники нашей собственной дизайн-студии, задумывая салон Falcon 6X, и который идет гораздо глубже, чем просто "украшение интерьера", — комментирует президент Dassault Aviation Эрик Траппье. Этот подход он назвал "сенсорным", пояснив, что ему предшествовал анализ обратной связи от клиентов.
Сенсорный дизайн работает со всеми параметрами салона: воздухом, светом, звуком, визуальными образами для создания особого ощущения безопасного "пространства без помех". Этим принципом определялись все дизайнерские решения — от выбора материалов и цветовой схемы до безупречной прорисовки контуров мебели.
Все задрапированные области покрыты текстилем с микроперфорацией и тканями с эффектом 3D, поглощающими шум и обладающими антимикробными свойствами. Все поверхности оптимизированы с учетом отражения или поглощения света, и цвет освещения салона можно адаптировать под настроение пассажира. Впервые на самолете бизнес-авиации применено решение для потолочного освещения — иллюминаторы skylight.
Пассажиры проводят полет в эргономичных "коконах", где до всех электронных функций можно достать рукой. Запатентованные убираемые подлокотники служат подставкой для любых девайсов, которые можно подключить к сети в гнезда, находящиеся на боковых панелях.
В салоне 30 больших иллюминаторов, общая площадь которых больше, чем в любом другом самолете бизнес-класса.
Falcon 6X рассчитан на комфортную перевозку до 16 пасс. в салоне, разделенном на три секции. Дальность позволяет выполнять беспосадочные рейсы из Москвы в Лос-Анджелес, из Парижа в Токио. Программа — в том числе двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D — продвигается точно по графику, сообщили в Dassault. Первый полет нового флагмана запланирован на 2021 г., ввод в эксплуатацию — на 2022 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade