DLR: Влияние дальнемагистральных самолетов на климат можно радикально снизить, выполняя полеты на более низких скоростях и высотах
ATO.ru — Экологический след дальнемагистральных перелетов может быть снижен на 70% — правда, за счет увеличения операционных расходов. Основными направлениями усилий являются переход на альтернативные виды топлива и изменение конструкции дальнемагистральных ВС, которые позволят выполнять полеты на более низких скоростях и высотах, — к таким выводам пришел Немецкий национальный центр аэрокосмических, энергетических и транспортных исследований (DLR).
В рамках проекта KuuL (экологичный ультраэффективный дальнемагистральный перелет — Klimafreundlicher ultra-effizienter Langstreckenflug) в течение 30 месяцев проводилась оценка выбросов оксида углерода, — но не только. Также изучались климатические последствия спутного следа, выбросов оксида азота и водяного пара.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.