Для экспериментаторов и консерваторов
В конце 2004 г. специалисты подразделения Lufthansa Technik по переоборудованию салонов частных и корпоративных самолетов заявили, что в небе летает слишком много бизнес-джетов с похожими пассажирскими салонами, и объявили "крестовый поход" в защиту индивидуальности, названный проектом U (Project U). Вместе с группой Global Design Talents, объединяющей ряд дизайнерских студий, немецкая компания предложила ряд новых идей. И хотя в индустрии переоборудования VIP-салонов все проекты уникальны, программа Project U стала верхом индивидуальности. В рамках нового подхода специалисты Lufthansa проводят с клиентом ряд встреч, больше напоминающих психологические тесты, направленные на выявление того, что клиент хочет, но, быть может, пока не догадывается об этом. При этом в работе над проектом могут участвовать дизайнеры, создававшие интерьер дома или яхты клиента. И не важно, что у них нет опыта в авиационном секторе, — разработкой и сертификацией самого невероятного интерьера занимается LHT. Один из результатов этой работы виден на фотографии: на обшивку салона самолета проецируется изображение неба за бортом и таким образом создается эффект прозрачного фюзеляжа. Пока что на оборудование своего самолета таким интерьером решился только один клиент — сейчас в Гамбурге идет работа над его MD-11, который будет передан заказчику в начале 2007 г.
Вместе с тем в этом году Lufthansa Technik начала предлагать и модульное решение для разработки интерьера салона самолета Boeing Business Jet, обозначенное как Leadership Select. По словам руководства LHT, за время работы на рынке компания накопила большой опыт, который и нашел отражение в этом подходе, — клиенту предлагается выбрать начинку своего самолета из нескольких модульных вариантов. При этом большой ассортимент отделочных материалов и их широкая цветовая гамма обеспечивают эксклюзивность такого салона.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.