"Для нас важно, чтобы жителям Саратовской области было удобно путешествовать"
В единственных воздушных воротах Саратовской области — аэропорту Саратов-Центральный продолжительное время работала только авиакомпания "Саратовские авиалинии" (одновременно оператор аэропорта). Сначала новые авиакомпании здесь появились за счет реализации государственной программы полетов внутри Приволжского федерального округа. Но особое место в летописи "Саратовских авиалиний" займет 15 июня 2015 г. В этот день к работе на линии между Саратовом и Москвой приступила авиакомпания "Комиавиатранс". В интервью ATO.ru гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков рассказал, почему в саратовском аэропорту на самом прибыльном маршруте появилась альтернативная авиакомпания, какого сотрудничества он ждет от "Комиавиатранса" и областного правительства.
АТО: Игорь Васильевич, по каким причинам "Саратовские авиалинии" все-таки выдали московский слот сторонней авиакомпании?
И. Т.: Это ответ тем, кто нас считает монополистами. Embraer ERJ145 — "младший брат" нашего саратовского Embraer 195. "Саратовские авиалинии" — первая в России компания, которая приняла в эксплуатацию самолеты бразильской марки Embraer. В свою очередь коллеги из "Комиавиатранса" стали первыми в стране, кто стал летать самолетами конкретно марки ERJ145. В своем партнерстве с авиаперевозчиком из Коми мы выступаем прежде всего как поставщики услуг аэропортового комплекса. 4 июня 2015 г. авиакомпания "Саратовские авиалинии" получила свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации самолета ERJ145 и его модификации. "Комиавиатранс" — стартовая компания по эксплуатации ERJ145, у нас много точек соприкосновения. Мы провели длительные переговоры, проделали большую работу, и вот ее итог: 8 июня "Комиавиатранс" установил прямое авиасообщение с Петербургом, 15 июня – с Москвой. Выбор нами авиаперевозчика обусловлен и тем, что это предприятие с большой историей и большим опытом работы, у них серьезная эксплуатационная база и авиапарк. Парк воздушных судов авиапредприятия сегодня состоит из 32 вертолетов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8Т), 33 вертолетов Ми-2, 4 ВС типа L-410 и 4 ВС типа Embraer 145. В состав "Комиавиатранса" входят семь аэропортов. Наконец, что очень важно, это компания с адекватной ценовой политикой и приемлемыми тарифами. Для нас важно, чтобы жителям Саратовской области было удобно путешествовать из своего родного города в разные регионы нашей страны.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft