Для предотвращения рискованных заходов на посадку нужны технологии

Kак пилоты принимают решение, когда и где прекратить выполнение незадавшегося захода на посадку или самой посадки? Эту тему авиационная общественность настойчиво и интенсивно исследует, поскольку количество происшествий и катастроф именно на данном этапе полета превалирует.
В ближнесрочной перспективе больше всего профилактических усилий направляется на усовершенствование технологий работы экипажа, усиление тренажерной подготовки и мониторинга. Однако специалисты все чаще приходят к выводу, что для системного решения проблемы необходимо технологическое решение, которое отчасти автоматизировало бы и устранило субъективность принятия решения об уходе на второй круг.
В 2011 г., по данным Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, на этапах захода на посадку и посадки произошло 65% всех происшествий в гражданской авиации: 13 происшествий на заходе, 46 на посадке и четыре — при выполнении маневра по уходу на второй круг. "В прошлом году статистика аналогичная, — комментирует Билл Куртис, линейный пилот и руководитель соответствующего проекта Фонда безопасности полетов (FSF). — Эта статистика не меняется с 2001 г., и мы никак не можем повлиять на ситуацию".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade