Для тех, у кого до 52 пассажиров
Премьер-министр Виктор Зубков подписал постановление, которое вносит изменения в правила возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002-2005 гг. в российских кредитных организациях на приобретение российских ВС. Измененный вариант правил устанавливает, что организациям, осуществляющим воздушные перевозки на воздушных судах российского производства, имеющих не более 52 пассажирских мест и взлетную массу не более 21500 кг, размер субсидий по лизинговым платежам за такие ВС увеличивается на коэффициент 1,5.
Пока из производимых в России машин в эту категорию попадают турбовинтовые Ан-38 и Ан-140. Первый рассчитан на 27 пасс., максимальная взлетная масса 8800 кг; второй вмещает от 46 до 52 пасс., максимальная взлетная масса 21500 кг. Выпуск как Ан-38 (НАПО), так и Ан-140 ("Авиакор", ХГАПП) пока еще не стал устойчивой серией. Самолеты Ан-38 эксплуатируются авиакомпанией "Восток", о возможности развития региональных перевозок на данном типе недавно заявила дочерняя структура лизинговой "Ильюшин Финанс Ко." — "ИФК-Джетс". Ан-140 работает в парке авиакомпании "Якутия". При этом потребность в турбовинтовых самолетах будет расти — о планах на местные линии уже заявляют несколько перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined