"Днепроавиа" надеется на лучшее
Крупнейший региональный авиаперевозчик Украины "Днепроавиа" по своему пассажиропотоку в 70 тыс. чел. (по итогам 11 мес. 1999 г.) в масштабах России не вошел бы даже в первую двадцатку. Однако днепропетровцы активно заявляют о себе "на мировой арене", заключая массу интерлайн-соглашений, участвуя в международных системах взаиморасчетов между авиакомпаниями и аналогичных инициативах перевозчиков СНГ. Это необходимо как для самой авиакомпании, работающей на узком с низкой платежеспособностью рынке Восточной Украины и вынужденной буквально "по крупицам" собирать своих пассажиров со всех возможных направлений, так и для объединенного с ней аэропорта.
Реконструкция аэровокзала сделала последний потенциально одним из лучших по уровню сервиса среди региональных аэропортов СНГ - тем не менее пассажиропоток через него все еще весьма низок. Помимо общего для многих аэропортов отсутствия пропаганды и рекламы, его развитие сдерживают, с одной стороны, не доведенные до конца акционирование и реорганизация объединенного авиапредприятия, с другой стороны - недостаточная оснащенность аэропорта необходимым оборудованием, что делает его зависимым, например, от погоды. Уже три с половиной года "Днепроавиа", взявшая в начале своего развития весьма динамичный темп, ждет решения официальных властей о дальнейшем ходе приватизации предприятия.
Авиапредприятие из "ящика"
"Днепроавиа" имеет весьма нетипичную для авиапредприятий стран СНГ историю. Являясь прямым правопреемником Днепропетровского объединенного авиаотряда, авиакомпания и аэропортовый комплекс тем не менее в начале девяностых создавались фактически с чистого листа.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS