До 2015 года определять рынок ТОиР узкофюзеляжных самолетов будут Boeing 737
Oбщемировой парк узкофюзеляжных ВС сейчас насчитывает 13 тыс. самолетов. Говоря о перспективах технического обслуживания и ремонта (ТОиР) этих самолетов по тяжелым формам обслуживания, на основе результатов недавно проведенного исследования можно заключить, что каждый год до 2015 г. на тяжелые формы обслуживания будет расходоваться 1,4 млрд долл. от общего ежегодного объема продаж услуг ТОиР, а на С-check — 1,3 млрд долл. Основные центры ТОиР при этом будут располагаться в Великобритании и Бразилии. Спрос на тяжелые формы распределен неравномерно — наибольшую потребность в ближайшие три года будут испытывать авиаперевозчики из стран Латинской Америки
Большую часть общемирового парка узкофюзеляжных самолетов, требующих планового ремонта, составят Boeing 737, Airbus A320 и A319. Количество таких самолетов во всем мире к 2015 г. будет насчитывать 4500, 2500 и 1300 единиц соответственно.
В течение 2013–1015 гг. эти самолеты будут в первую очередь нуждаться в тяжелых формах обслуживания. При этом подавляющее большинство составят Boeing 737 (свыше 350 ремонтов в ближайший год и еще 340 в течение 2014 г.), что увеличит количество ремонтов на 30% в 2015 г.
Самолеты Airbus A320 и Airbus A319 будут занимать второе и третье место по количеству запросов на предоставление услуг по тяжелым формам обслуживания. В среднем 300 самолетов Airbus A320 будет ремонтироваться ежегодно, количество ремонтов самолетов А319 сократится с 250 в 2013 г. до 180 в каждый из двух последующих лет.
Региональные самолеты в ближайшие три года также попадут в десятку наиболее нуждающихся в ремонте ВС, но не в такой степени, как Boeing 737 или Airbus A320/319. Среди региональных машин наибольшее количество запросов на плановый ремонт будет приходиться на самолеты ERJ145, парк которых к 2015 г. будет насчитывать 567 ВС. В 2013 г. ремонту подвергнутся 40 таких самолетов, в 2014 г. — 80, в 2015 г. — 60.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Repairmen
вт, 26/03/2013 - 11:48
"Предприятия по оказанию услуг ТОиР, которыми управляют авиакомпании, работают лишь вполовину своей потенциальной мощности..."
Обобщённые средние данные без привязки к Европе и России. Просто ни о чём.