"Добролёт" купит у производителя 16 Boeing 737NG

Авиакомпания "Добролёт", вынужденная из-за санкций ЕС приостановить полеты, подписала соглашение о покупке напрямую у производителя 16 самолетов Boeing 737-800. Как сообщил ATO.ru представитель перевозчика, получить машины компания рассчитывает в 2017–2018 гг.
Вместимость всех заказанных машин составляет 189 кресел в экономклассе. Это полностью соответствует спецификациям ранее заказанных самолетов.
Приобретение новых бортов производится в рамках долгосрочной стратегии по наращиванию флота до 40 ВС к 2018 г., объяснили в авиакомпании. Что касается ближайших перспектив, то, как рассказали ATO.ru в "Добролёте", авиакомпания сейчас ведет "активные переговоры с различными контрагентами" по поиску аналогичных самолетов. Когда перевозчик сможет возобновить работу, его представитель сказать затруднился.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Sergeyls
ср, 06/08/2014 - 19:09