"Договор с ЕС о едином воздушном пространстве находится на стадии предварительных переговоров"

У авиакомпании Air Armenia так и не получилось занять место обанкротившейся Armavia :: Air Armenia
У авиакомпании Air Armenia так и не получилось занять место обанкротившейся Armavia :: Air Armenia

Горный рельеф местности и отсутствие выхода к морю предполагают стратегическое значение воздушного транспорта для Армении — страны с самой маленькой территорией на постсоветском пространстве. Но в этой закавказской республике пока так и не появился сильный местный авиаперевозчик, способный удовлетворить все потребности бизнеса и населения. В частности, и по этой причине в Армении два года назад началась либерализация воздушного сообщения. О том, как реализуется проект открытого небо и какие предварительные результаты он уже принес, в интервью ATO.ru рассказал Сергей Аветисян, заместитель министра экономики Республики Армения — министерства в том числе курирующего развитие гражданской авиации в стране.

Сергей Аветисян, заместитель министра экономики Республики АрменииАТО: Сергей Арташесович, два года назад, 23 октября 2013 г., правительство Армении утвердило программу-концепцию развития в стране конкурентных воздушных перевозок, направленную на либерализацию воздушного сообщения. Пожалуйста, расскажите вкратце, почему руководство страны приняло решение открыть небо и на какой стадии реализации спустя два года находится программа-концепция?

С. А.: Общеизвестно, что в указанный период времени авиационный рынок Армении был не в лучшем состоянии (например, ведущий пассажирский перевозчик страны авиакомпания Armavia прекратила деятельность весной 2013 г. -- Прим. ATO.ru): местные авиакомпании одна за другой обанкротились, а для такой страны, как наша, воздушное сообщение имеет стратегическое значение.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.