Доходные места "эконома"
Northwest Airlines дала возможность своим клиентам за дополнительную плату бронировать места с более комфортным шагом кресел в экономклассе. За 15 долл. пассажир может занять место рядом с запасным выходом — именно в этой части салона расстояние между рядами шире. В компании заявляют, что услуга прежде всего будет рассчитана на бизнес-пассажиров, которые бронируют билеты в самый последний момент. Заказать специальный ряд путешественники смогут за 24 ч до вылета. У участников программ WorldPerks и SkyTeam Elite будет дополнительное преимущество: они получат доступ к услуге за 36 ч до отправления. Места можно будет заказать только через сайт авиакомпании или с помощью киосков саморегистрации в аэропорту. Отказаться от услуги до полета и вернуть деньги клиент не может, траты на дополнительный сервис компенсируют лишь в случае отмены рейса, замены типа самолета или опоздания клиента на стыковочный рейс по вине авиакомпании. Новый сервис запустят в июне на международных маршрутах.
Стремясь увеличить доходы, "Аэрофлот" тоже пробует новации в экономклассе. С октября этого года в ряде лайнеров планируется разделить салон экономкласса с помощью шторок на обычный и улучшенный, места в котором будут продаваться только по полному тарифу экономкласса. За это пассажир получит улучшенное по сравнению с обычным "экономом" питание и развлечения. Правда, перевозчик пока ничего не говорит о возможном существовании дополнительных сантиметров между рядами в улучшенном экономклассе. Нередко авиакомпании, предлагающие два вида "эконома", делают шире шаг кресел в улучшенном варианте, и для многих пассажиров именно этот факт оказывается решающим.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight