Доходные места "эконома"
Northwest Airlines дала возможность своим клиентам за дополнительную плату бронировать места с более комфортным шагом кресел в экономклассе. За 15 долл. пассажир может занять место рядом с запасным выходом — именно в этой части салона расстояние между рядами шире. В компании заявляют, что услуга прежде всего будет рассчитана на бизнес-пассажиров, которые бронируют билеты в самый последний момент. Заказать специальный ряд путешественники смогут за 24 ч до вылета. У участников программ WorldPerks и SkyTeam Elite будет дополнительное преимущество: они получат доступ к услуге за 36 ч до отправления. Места можно будет заказать только через сайт авиакомпании или с помощью киосков саморегистрации в аэропорту. Отказаться от услуги до полета и вернуть деньги клиент не может, траты на дополнительный сервис компенсируют лишь в случае отмены рейса, замены типа самолета или опоздания клиента на стыковочный рейс по вине авиакомпании. Новый сервис запустят в июне на международных маршрутах.
Стремясь увеличить доходы, "Аэрофлот" тоже пробует новации в экономклассе. С октября этого года в ряде лайнеров планируется разделить салон экономкласса с помощью шторок на обычный и улучшенный, места в котором будут продаваться только по полному тарифу экономкласса. За это пассажир получит улучшенное по сравнению с обычным "экономом" питание и развлечения. Правда, перевозчик пока ничего не говорит о возможном существовании дополнительных сантиметров между рядами в улучшенном экономклассе. Нередко авиакомпании, предлагающие два вида "эконома", делают шире шаг кресел в улучшенном варианте, и для многих пассажиров именно этот факт оказывается решающим.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade