Долевое владение снова приносит прибыль
Операторы бизнес-авиации, работающие по схеме долевого владения, были в эпицентре омута экономической рецессии. Как показывает новый аналитический отчет, руководителям наиболее успешных предприятий удалось повернуть сложную рыночную ситуацию себе на пользу и реструктурировать операционную деятельность своих компаний, добившись существенного сокращения расходов.
"Крупнейшие игроки — NetJets, NetJets Europe, Flexjet, Flight Options и CitationAir — пошли на такие шаги, как сокращение парка, снижение фонда заработной платы, сокращение маркетинговых бюджетов. Но прежде всего они пересмотрели эксплуатационные аспекты", — говорится в отчете консалтингового агентства Rolland Vincent Associates. По крайней мере два долевых оператора, NetJets и Flexjet, снова вышли на прибыльность. NetJets за три последних квартала 2010 г. показала чистую прибыль до вычета налогов в 158 млн долл. Эта сумма элиминирует совокупные потери, которые понесла материнская компания, Berkshire Hathaway, с момента покупки оператора в 1998 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level