Долевое владение снова приносит прибыль
Операторы бизнес-авиации, работающие по схеме долевого владения, были в эпицентре омута экономической рецессии. Как показывает новый аналитический отчет, руководителям наиболее успешных предприятий удалось повернуть сложную рыночную ситуацию себе на пользу и реструктурировать операционную деятельность своих компаний, добившись существенного сокращения расходов.
"Крупнейшие игроки — NetJets, NetJets Europe, Flexjet, Flight Options и CitationAir — пошли на такие шаги, как сокращение парка, снижение фонда заработной платы, сокращение маркетинговых бюджетов. Но прежде всего они пересмотрели эксплуатационные аспекты", — говорится в отчете консалтингового агентства Rolland Vincent Associates. По крайней мере два долевых оператора, NetJets и Flexjet, снова вышли на прибыльность. NetJets за три последних квартала 2010 г. показала чистую прибыль до вычета налогов в 158 млн долл. Эта сумма элиминирует совокупные потери, которые понесла материнская компания, Berkshire Hathaway, с момента покупки оператора в 1998 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft