Домодедово получил телетрап для обслуживания Airbus А380
В ночь с 18 на 19 апреля московский аэропорт Домодедово получил телетрап Apron Drive производства компании ThyssenKrupp Airport Systems, предназначенный для обслуживания двухпалубного самолета сверхбольшой вместимости Airbus А380. Монтаж телетрапа планируется завершить к 4 мая 2012 г., в результате чего получится система в виде двухэтажного телетрапа с тремя рукавами: два уже имеющихся (см. фото) будут вести на основную палубу Airbus A380, а третий — на верхнюю палубу этого крупнейшего в мире пассажирского самолета (его вместимость в стандартной компоновке составляет 525 пасс., а некоторые авиакомпании заказали вариант авиалайнера для перевозки более 800 пасс.). Высота подъема стыковочного узла нового телетрапа составляет 8,5 м вместо 5,4 м, на которые поднимаются обычные трапы. Раньше в России подобное оборудование не применялось. Единая электронная система управления синхронизирует работу всех трех агрегатов и исключает возможность столкновения телетрапов с препятствиями.
В пресс-службе аэропорта подчеркивают, что двухэтажный телетрап обеспечит выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих Airbus А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров, не должно превышать 25 мин, а процесс высадки должен занимать всего 15 мин. Добавим, что наличие телетрапа, ведущего на вторую палубу, не только повышает уровень комфорта обслуживания пассажиров (кроме повышения скорости обслуживания это позволяет разделить потоки пассажиров экономического и премиум-класса), но и сокращает расходы авиакомпаний. Дело в том, что у самолета Airbus A380, к примеру, в компоновке авиакомпании Emirates на верхней палубе размещается салон первого класса на 14 пасс. и салон бизнес-класса на 76 пасс. И если обслуживать самолет обычными телетрапами, то все эти пассажиры поднимаются на верхнюю палубу по внутренней лестнице самолета, так что пассажиры бизнес-класса проходят через салон первого класса, не только стесняя своим присутствием пассажиров более дорогого класса, но и в буквальном смысле слова вытаптывая эксклюзивные ковровые покрытия. При интенсивной ежедневной эксплуатации самолета эта проблема действительно актуальна, поэтому, по некоторым данным, авиакомпания Emirates ставила наличие двухэтажного телетрапа в качестве необходимого (но, разумеется, не достаточного условия) для начала полетов на Airbus A380 из Дубая в Домодедово.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent