Двадцать четыре самолета
В конце августа Министерство промышленности и торговли опубликовало данные об объемах производства отечественной авиастроительной отрасли в январе–июле 2009 г. Отчет министерства в очередной раз показывает, что щедрая государственная поддержка пока спасает отечественную промышленность от влияния экономического кризиса. Производство гражданской авиатехники за отчетный период снизилось всего на 2,4%, что объясняется в отчете переносом сроков выполнения контрактов и сертификационных испытаний новых образцов авиатехники, корректировкой планов поставки, а также увеличением трудозатрат на освоение новых технологий и модифицированной продукции. По данным министерства, за семь месяцев 2009 г. российскими авиастроителями произведено 24 гражданских самолета, из них семь магистральных. По сравнению с данными министерства за первое полугодие количество выпущенной авиатехники увеличилось на один самолет.
В число магистральных машин Минпромторг включил два Ту-204, два Ту-214, один Ил-96-300, два Бе-200. В Объединенной авиастроительной корпорации АТО подтвердили поставку лайнеров Ту-214СР и Ил-96-300 для специального авиаотряда Управления делами президента России. Два заявленных самолета Ту-204 переданы российской авиакомпании Red Wings, однако представители ОАК добавили, что в феврале один грузовой Ту-204CE был передан кубинскому перевозчику Cubana de Aviacion. Еще один грузовой самолет — Ил-96-400Т — передан в апреле авиакомпании "Полет", правда эта машина была собрана в 2008 г.
Пресс-секретарь корпорации "Иркут" Елена Федорова рассказала, что на Иркутском авиазаводе действительно стоят два почти полностью готовых самолета-амфибии Бе-200, предназначенных для Министерства по чрезвычайным ситуациям, но дальнейшая работа по этим машинам заморожена из-за прекращения финансирования заказа со стороны МЧС.
Вертолетная отрасль, согласно статистике министерства, за отчетный период выпустила 62 машины семейства Ми-8/17.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS