Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года

ATO.ru — Латвийская национальная авиакомпания airBaltic ощутила на себе последствия логистических сбоев и нехватки персонала в секторе технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники: техобслуживание новейших редукторных двигателей Pratt & Whitney PW1500G затягивается на месяца из-за нехватки запчастей. Эти двигатели установлены на Airbus A220-300 — единственный тип ВС, который эксплуатирует авиаперевозчик.
По словам генерального директора airBaltic Мартина Гаусса, эффективность самих двигателей превзошла ожидания, но недоступность запчастей к ним, а также подменных двигателей создала существенные сложности для оператора. В марте 11 из 40 самолетов A220 авиакомпании оказались выведены из расписания из-за того, что необходимые запчасти для двигателей не были доставлены вовремя. Более того, базовые формы ТО, которые обычно занимают от 60 до 90 дней, теперь могут растянуться на год. В одном случае PW1500G находился на ремзаводе в течение 386 дней.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold