Двигателестроители готовятся к профессиональной выставке
В апреле 2012 г. российские и зарубежные производители и разработчики авиационных моторов соберутся в Москве на салоне "Двигатели 2012". Этот салон, который пройдет уже в двенадцатый раз, традиционно является площадкой, где можно будет познакомиться с самыми передовыми достижениями двигателестроительной отрасли. Виктор Чуйко, генеральный директор салона и президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД), рассказал ATO.ru о подготовке выставки и том, в каком стоянии отрасль подошла к этому важному профессиональному мероприятию.
- Виктор Михайлович, как развивалась российская двигателестроительная отрасль с момента завершения салона "Двигатели 2010"?
За полтора года, прошедшие с окончания предыдущего салона, были завершены работы по созданию самолета Sukhoi Superjet 100. Получены сертификаты, в том числе и на его двигатель SaM146. Это положительное явление.
Также были сертифицированы и введены в эксплуатацию два самолета российско-украинской разработки – Ан-148 и Ан-158. За этот же период Ан-148 подтвердил свою полную эффективность, сегодня в России и на Украине эксплуатируется уже 11 самолетов. Самое главное, что когда после года эксплуатации в авиакомпании "Россия" выявились вопросы, связанные с отдельными дефектами или неудобством работы, они были устранены. В текущем году один из самолетов в "России" наработал 400 часов за месяц, остальные за 300 часов. Это может быть только в том случае, если авиакомпания планирует рейсы с полной загрузкой, а она может это делать только в том случае, если это позволяет летательный аппарат.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS