Двигатели для МС-21

Испытания двигателя Pratt & Whitney на специальной летающей лаборатории
Испытания двигателя Pratt & Whitney на специальной летающей лаборатории // Pratt & Whitney

Выкатка первого опытного экземпляра нового ближнесреднемагистрального самолета МС-21 запланирована на декабрь текущего года. Очевидно, что к этому моменту у самолета должны быть двигатели.

Проект создания МС-21 изначально предполагал наличие двух альтернативных силовых установок — с российскими двигателями ПД-14 или американскими Pratt & Whitney PW1400G. Работа идет параллельно над обоими проектами.

В феврале глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в состав госкорпорации "Рос­тех") Владислав Масалов сообщил РИА Новости на выставке в Бангалоре, что в настоящее время изготовлено уже семь опытных двигателей ПД-14, которые проходят испытания. По его словам, на первое полугодие запланированы испытания на летающей лаборатории и на высотном стенде Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ). Кроме того, в текущем году будут собраны еще четыре опытных двигателя.

Комментарии

Аватар пользователя Gloria-7-XP

"Очевидно, что к этому моменту у самолета должны быть двигатели". Поразительное утверждение!
Аватар пользователя Алексей Синицкий

Ну вы же не станете с этим спорить :)

А вот была еще такая история сколько-то лет назад, когда один самолет выкатывали. Там производитель двигателей по контракту должен быть поставить двигатели для обеспечения выкатки самолета. И он контракт выполнил, выкатка состоялась. Правда, летать с этими двигателями было нельзя, но такой задачи и не было. А самолет, который выкатили, и не смог бы полететь по множеству других причин, не только из-за нерабочих двигателей. Потом все доработали, и двигатели заменили. Но к моменту выкатки двигатели на самолете присутствовали :)

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.