Двигатели для Ту-204СМ
В июле Пермский моторный завод отгрузил два двигателя ПС-90А2 на ульяновский завод "Авиастар-СП" для установки на первый самолет Ту-204СМ (бортовой номер 64150). Таким образом, сделан еще один шаг к первому полету этой модели, который должен состоятся до конца года. Как рассказали АТО в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит "Авиастар-СП", в настоящее время планер самолета полностью готов, идет установка на него различных подсистем. По словам представителя ОАК, нет никаких проблем с тем, чтобы первый полет состоялся в запланированные сроки. Намечается, что окончательно самолет будет сертифицирован в 2011 г.
Благодаря новым двигателям и ави-онике, Ту-204СМ станет самым современным самолетом в семействе Ту-204/214. Сертификационные испытания новой модификации планируется закончить в 2011 г., а в конце того же года начать его поставки первым заказчикам.
Продвижением Ту-204СМ на рынок занимается лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), у которой на сегодняшний день есть твердые контракты на поставку 5 самолетов этой модификации иранскому перевозчику Iran Air Tour и 15 машин российской авиакомпании "Атлант-Союз". Однако против поставок самолета в Иран возражают США, т. к. в разработке двигателя ПС-90А принимала участие американская компания Pratt & Whitney. По словам представителя ИФК, сейчас компания ведет переговоры с иранской стороной о поставке самолета с другими двигателями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade