Двигатели для Як-130 стали более долговечными
Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) продлил межремонтный и назначенный ресурс газотурбинного двигателя АИ-222-25 с 600 до 1500 ч и с 1200 до 3000 ч соответственно. Моторы этого типа используются на учебно-боевых самолетах Як-130.
С 2015 г. при производстве АИ-222-25 используются только российские комплектующие. Ранее более половины компонентов поставлялось с Украины. В испытаниях, по итогам которых был продлен ресурс, задействовали первый двигатель полностью российского производства. Еще одним мероприятием, которое поможет повысить надежность моторов для Як-130, стала разработка "Салютом" методик модульного ремонта АИ-222-25. В общей сложности предприятие внедрило 11 методик. Преимущества модульного подхода заключаются в том, что локальный восстановительный ремонт и замена составных узлов двигателя производятся без его вывода из эксплуатации. ОДК готова как обслуживать двигатели для Як-130 самостоятельно, так и обучать методикам модульного ремонта эксплуатантов.
Двигатели АИ-222-25 производят на главной площадке "Салюта" в Москве и в его филиале — Омском моторостроительном объединении им. П. И. Баранова.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent