Двое в чистом поле

Говоря о развитии в российских авиакомпаниях современных технологий реализации перевозок, многие, в том числе представители самих авиапредприятий, отмечают продолжающийся кадровый голод. Несмотря на явное улучшение ситуации с построением коммерческой работы компаний на рынке, специалистов, способных на должном уровне организовать и поддерживать систему продаж, управление ресурсом мест, формирование расписания, обеспечить эффективный выход на международные маршруты, до сих пор немного. В то же время, например, в редакцию АТО регулярно обращаются молодые люди (в том числе студенты и аспиранты отраслевых вузов) с вопросом: как нам найти информацию, учебники о сегодняшней структуре бизнеса российских авиакомпаний. К сожалению, мы им практически ничем помочь не можем, поэтому решили опубликовать серию статей о подготовке кадров для отечественной гражданской авиации.

В данном материале мы не будем касаться высшего и среднего специального образования, которое обеспечивают государственные учебные заведения, - изучение их сегодняшнего состояния и перспектив потребует отдельной статьи, может быть, не одной. Пока остановимся на существующих коммерческих курсах дополнительного обучения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.