Джозеф Торкетти: "Наша стратегия заключается в том, чтобы максимально увеличить выпуск продукции на местных рынках"
АТО: Не могли бы Вы рассказать о том, какой опыт международной кооперации накоплен Pratt & Whitney Canada к настоящему времени? Насколько глубоко европейские компании вовлечены в кооперацию по производству ее продукции?
Д. Т. У Pratt & Whitney Canada имеется огромный опыт международного сотрудничества, накопленный в течение многих десятилетий. Он включает производство комплектующих узлов, сборку и испытание двигателей, а также конструирование и разработку целых модулей. В работах, проводимых Pratt & Whitney Canada, участвуют многие европейские страны, в том числе Германия, Италия, Польша, Франция, Испания и Англия.
Pratt & Whitney Canada стремится к оптимальному использованию и возможностей авиационно-космической отрасли в своей стране, что позволяет всем участникам добиваться программных целей. Совместные работы и совместные предприятия для разработки, производства и оказания поддержки программам Pratt & Whitney Canada в области двигателестроения организованы с немецкой компанией MTU Aero Engines (сотрудничество осуществляется с 1985 г.), польской WSK Kalisz (с 1990 г.), итальянской Fiat Avio S.p.A. (с 1997 г.), китайской SAEC (с 1998 г.).
Во многих странах мира заключены лицензионные соглашения на производство и сборку двигателей, а также соглашения по технической поддержке и обслуживанию двигателей в эксплуатации.
Кроме того, Pratt & Whitney Canada в настоящее время развивает сотрудничество с такими организациями и научными институтами России, как "Авиадвигатель" и ЦИАМ, в рамках соглашений по разработке и производству двигателя PW800 для российского регионального самолета. Наша стратегия заключается в том, чтобы максимально увеличить выпуск продукции на местных рынках. Это позволит, используя потенциал страны, создавать конкурентоспособные изделия, отвечающие местным требованиям.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS