Э-интерлайн
Авиакомпания "Владивосток Авиа" объявила о внедрении электронного интерлайна с японским перевозчиком All Nippon Airways (ANA). Переход большинства авиакомпаний на электронный билет, который согласно планам IATA теперь уже должен состояться до 1 июня 2008 г., требует от них освоения новых технологий и для обработки чужих электронных билетов в рамках соглашений по взаимному признанию перевозочной документации (интерлайн). Для "Владивосток Авиа" японский перевозчик на сегодняшний день шестой партнер, с которым данный механизм воплощен в электронном виде. Электронный интерлайн уже работает с Continental Airlines, Korean Air, Thai Airways, Asiana и с "Сибирью".
В российских компаниях полагают, что схема электронного интерлайна стала одной из причин переноса сроков всеобщего внедрения e-ticket (изначально электронный билет должен был стать обязательным для BSP IATA с 1 января 2008 г.). "Сомневаюсь, что и срок 1 июня 2008 г. будет соблюден. По отработке электронных билетов в интерлайн-соглашениях не успевают не только российские авиакомпании, но и многие мировые, а также поставщики IT-решений. На мой взгляд, просчет IATA заключается в том, что ассоциация пошла по пути парной имплементации и тестирования каждого интерлайна, вместо того чтобы создать стандартизированную хабовую технологию по аналогии с МИТА. В результате теперь мы имеем множество различных стандартов, каждый интерлайн функционирует на свой манер, технологам же предстоит протестировать каждый из них в отдельности", — говорит директор по финансовым вопросам "Сибири" Илья Александровский.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade