EASA приостановило полеты Turkmenistan Airlines в Евросоюз

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) запретило единственной турменистанской авиакомпании Turkmenistan Airlines (принадлежит государству) летать в страны Европейского союза до подтверждения соблюдения правил международной авиационной безопасности. Соответствующее уведомление со ссылкой на Европейскую комиссию опубликовано на портале Министерства иностранных дел и по делам Содружества Великобритании. Причины таких мер не объясняются.
Извещение британского внешнеполитического ведомства уточняет, что рейсы авиакомпании из Амритсара (Индия) в британские Бирмингем и Хитроу, а также из Нью-Дели (Индия) в Хитроу через Ашхабад приостановлены над территорией ЕС. Туркменский перевозчик также летает во Франкфурт и Париж.
Еврокомиссия публикует список "запрещенных" операторов, но в последний раз его обновляли 28 ноября 2018 г. -- в нем Turkmenistan Airlines не значится. Сейчас в черном списке ЕС из перевозчиков стран СНГ числятся 13 авиакомпаний Киргизии.
По подсчетам британского издания Independent, от такого решения пострадали около 5 тыс. граждан Великобритании, находящихся в Индии. Популярностью бюджетные рейсы в Амритсар пользуются у британцев пенджабского происхождения, отмечает The Economic Times. Перевозчик пять раз в неделю летает из Бирмингема в Ашхабад и раз в неделю в Хитроу — практически все рейсы стыкуются с индийскими маршрутами.
Парк национального туркменистанского перевозчика состоит из 20 самолетов Boeing 737/757/777 и может пополниться тремя новыми ремоторизованными Boeing 737MAX-7.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade