EASA призвало модернизировать автомат тяги на Boeing 737NG

EASA призвала модернизировать автомат тяги на Boeing 737NG
EASA призвала модернизировать автомат тяги на Boeing 737NG :: Boeing

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) вслед за рекомендациями голландских следователей, занимавшихся расследованием катастрофы лайнера Boeing 737NG авиакомпании Turkish Airlines под амстердамским аэропортом Скипхол, обязало операторов ВС данного типа заменить компьютеры управления автоматом тяги до начала мая 2017 г. Напомним, что подобные требования были изложены в директиве летной годности Федеральной авиационной администрации США (FAA), выпущенной месяцем ранее.


Но в отличие от FAA европейские авиационные власти выбрали более жесткие требования. В частности, те авиакомпании, которые не последовали рекомендациям корпорации Boeing от ноября 2012 г., предписывающим оснастить самолеты предупреждающим сигналом (airspeed low — предупреждает о низкой скорости воздушного судна), должны будут в течение 18 месяцев установить новые компьютеры управления автоматом тяги с обновленным программным обеспечением. Однако пока не ясно, сколько самолетов должны будут подвергнуться такой модификации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.