EBACE-2013 в цифрах

EBACE-2013 в цифрах
Pilatus PC 24 at EBACE-2013

Сказать, что европейская бизнес-авиация переживает расцвет, было бы неправдой. Скорее уж 13-й Европейский салон деловой авиации EBACE проходил под лозунгом "Есть еще порох в пороховницах". Количество контрактов заметно поубавилось, повыветрился энтузиазм в отношении гигантского потенциала азиатских рынков, и, похоже, воспоминания о золотом предкризисном веке окончательно списаны в разряд ностальгических. И все же шоу состоялось, с присущими ему атрибутами: анонсом новой программы (Pilatus PC-24), дебютами (Bombardier Learjet 75 и Embraer Legacy 500) и заказами (NetJets на Challenger 350).

"Экономическое положение тяжелое. А обременительные ограничения только усугубляют проблему", — жалуется президент Национальной ассоциации бизнес-авиации США (NBAA) Эд Болен. Его коллега из европейской ассоциации EBAA Фабио Гамба конкретизирует: речь идет о новых налогах на частные самолеты и перелеты в ряде стран, например в Италии и Великобритании. По его словам, они заметно ухудшают климат в отрасли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.