Экспансия "Волга-Днепр Техникс"

Глобальный экономический спад, который формально закончился примерно в 2010 г., тяжело ударил по авиакомпаниям, специализирующимся на грузовых авиаперевозках. Во время кризиса существенная доля грузопотоков переместилась в багажные отделения пассажирских самолетов. Современные широкофюзеляжные ВС способны перевозить по 20–30 т грузов в контейнерах, и кризис 2008 г. стимулировал многие пассажирские авиакомпании активно заняться грузоперевозками. Экономика пассажирского рейса определяется перевозкой пассажиров, поэтому грузы сразу дают авиакомпании дополнительный доход (12–20%, что сопоставимо с долей доходов от перевозок в бизнес-классе), при этом пассажирские перевозчики могут предложить грузоотправителям меньшие тарифы и более высокую частоту полетов. Разумеется, перевозки на специализированных грузовых самолетах остаются востребованы, но этот рынок сужается, а конкуренция (в связи с избытком провозных мощностей) растет. Поэтому 2011–2012 гг. оказались весьма непростыми для грузовых авиакомпаний, в том числе и для авиаперевозчиков ГК "Волга-Днепр", в которую входят авиакомпания "Волга-Днепр", специализирующаяся на перевозках уникальных крупногабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 "Руслан" и Ил-76ТД-90ВД, авиакомпании AirBridgeCargo и Air Cargo Germany, занимающиеся регулярными перевозками на грузовых самолетах Boeing 747F, а также авиакомпания "Атран", приступившая к эксплуатации грузовых Boeing 737.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold