Эксплуатанты оказались недовольны степенью исправности SSJ 100

Степень исправности (эксплуатационной надежности — прим.ATO.ru) российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) осталась на уровне 2012 г. — 50–60%, рассказали участники конференции по обобщению опыта эксплуатации этого типа. По планам производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), в 2016 г. этот показатель должен был достичь 75%. По словам участников мероприятия, сложности с самолетом в целом делятся на две категории. Первая из них относится к техническим неполадкам, на которые особенно жаловалась авиакомпания "Газпром авиа". Вторая категория связана со слабой системой послепродажного обслуживания. В частности, в ожидании поставки запчастей самолеты иногда приходилось держать на земле больше трех месяцев.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade